Купить стеклоподъемник
на Chery с бесплатной доставкой
в Луганск (ЛНР)
Нужны запчасти на Chery?
Подберём и доставим стеклоподъемник
для Chery в Луганск (ЛНР)
для Chery в Луганск (ЛНР)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chery, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Chery в Санкт-Петербурге и Луганске (ЛНР) работают только профессионалы.
Если вы ищете стеклоподъемник на а/м Чери хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Чери, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные стеклоподъемники,
пункт выдачи заказов в Луганске (ЛНР).
Купить стеклоподъемник для Chery в Луганске (ЛНР):
Chery Tiggo / Tiggo 3 (T11)
2005-2020 гг.

1/2
Стеклоподъемник электрический Задний левый Тигго Т11
1750–1860 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные стеклоподъемники для а/м Chery.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Чери в любой город России,
в Луганске (ЛНР) по адресу ул.Карла Либкнехта, 10 (тер.завода Луганова, 1 склад) расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Луганске (ЛНР) — 30 дней.
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
Стеклоподъемник электрический б/у
на Chery в Луганске (ЛНР)
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные стеклоподъемники Чери, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Chery в компании FINNAUTOPARTS в г. Луганск (ЛНР)!
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Chery,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо, оперативно сработали, всё получил. Пожелания (или дополнения к сервису) - нет обратной связи в чате с менеджером, поэтому желательно наладить.
Заявка #753542
Все отлично
Заявка #772142
на Ford Fusion
Спасибо коллективу компании FINNAUTOPARTS . Нашли запчасть быстро ,ну и с доставкой проблем не было. Молодцы, так держать!!!!!!!!!!!
Заявка #228438
Деталь была отправлена оперативно, качество устроило вполне. Сотрудники сработали на отлично!
Заявка #921486
на SEAT Altea
Все супер !
Заявка #784217
Удобно, быстро, запчасть исправна. Всё понравилось.
Заявка #1016664
на Suzuki SX4
Сделал заказ, оперативно доставили в пункт выдачи. Но ценник по телефону объявили за бачок с моторчик ом 2100, а по факту оказалось, что 2800. На мои претензии развели руками. Правда сделали скидку до 2550 руб.
Ну... Хорошо, что рабочий оказался))
Ну... Хорошо, что рабочий оказался))
Заявка #818263
Защита моторного отсека (картера ДВС) оказалось пластиком, скорее защита от грязи. Об этом стоило написать в описании товара. В остальном всё понравилось, буду заказывать ещё запчасти.
Заявка #720338
на Nissan Micra
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Спасибо за бампер!
Заявка #501307