+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить стеклоподъемник на Chery с бесплатной доставкой в Луганск (ЛНР)

Нужны запчасти на Chery?
Подберём и доставим стеклоподъемник
для Chery в Луганск (ЛНР)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chery, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Chery в Санкт-Петербурге и Луганске (ЛНР) работают только профессионалы. Если вы ищете стеклоподъемник на а/м Чери хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Чери, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные стеклоподъемники, пункт выдачи заказов в Луганске (ЛНР).
Купить стеклоподъемник для Chery в Луганске (ЛНР):
Chery Tiggo / Tiggo 3 (T11)
2005-2020 гг.
1/2
Стеклоподъемник электрический Задний левый Тигго Т11
1750–1860 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные стеклоподъемники для а/м Chery. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Чери в любой город России, в Луганске (ЛНР) по адресу ул.Карла Либкнехта, 10 (тер.завода Луганова, 1 склад) расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Луганске (ЛНР) — 30 дней.
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки

Стеклоподъемник электрический б/у
на Chery в Луганске (ЛНР)

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные стеклоподъемники Чери, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Chery в компании FINNAUTOPARTS в г. Луганск (ЛНР)!
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Chery, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
26.06.2019 MSK
Спасибо, оперативно сработали, всё получил. Пожелания (или дополнения к сервису) - нет обратной связи в чате с менеджером, поэтому желательно наладить.
Заявка #753542
Клиент:
22.08.2019 MSK
Все отлично
Заявка #772142
на Ford Fusion
Клиент:
18.05.2015 MSK
Спасибо коллективу компании FINNAUTOPARTS . Нашли запчасть быстро ,ну и с доставкой проблем не было. Молодцы, так держать!!!!!!!!!!!
Заявка #228438
Клиент:
01.02.2021 MSK
Деталь была отправлена оперативно, качество устроило вполне. Сотрудники сработали на отлично!
Заявка #921486
на SEAT Altea
Клиент:
22.09.2019 MSK
Все супер !
Заявка #784217
Клиент:
19.11.2021 MSK
Удобно, быстро, запчасть исправна. Всё понравилось.
Заявка #1016664
на Suzuki SX4
Клиент:
13.01.2020 MSK
Сделал заказ, оперативно доставили в пункт выдачи. Но ценник по телефону объявили за бачок с моторчик ом 2100, а по факту оказалось, что 2800. На мои претензии развели руками. Правда сделали скидку до 2550 руб.
Ну... Хорошо, что рабочий оказался))
Заявка #818263
Клиент:
14.03.2019 MSK
Защита моторного отсека (картера ДВС) оказалось пластиком, скорее защита от грязи. Об этом стоило написать в описании товара. В остальном всё понравилось, буду заказывать ещё запчасти.
Заявка #720338
на Nissan Micra
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
18.10.2017 MSK
Спасибо за бампер!
Заявка #501307
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75