Поддон (картер двигателя) для Chevrolet Aveo II (T300)
с бесплатной доставкой в Луганск (ЛНР)
Купить поддон (картер двигателя) на Chevrolet Aveo II (T300) (Шевроле Авео Т300) в Луганске (ЛНР):
Товар в наличии по состоянию на 01.09.2025 16:42:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
ПОДДОН | CHEVROLET Aveo T300 |
2014; Бензин; 1.6; С МАСЛОУЛОВИТЕЛЕМ И ДАТЧИКОМ. F16D4.
|
|
||
Технические характеристики поддона (картера двигателя):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2011–2015 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
Цена: 11440 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Chevrolet Aveo II (T300)
Ищете поддон (картер двигателя)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Авео Т300
в Луганск (ЛНР)
в Луганск (ЛНР)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chevrolet, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Chevrolet в Санкт-Петербурге и Луганске (ЛНР) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Chevrolet Aveo II (T300) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Шевроле Авео Т300, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Луганске (ЛНР).
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
История вопросов по ПОДДОН на Chevrolet Aveo II (T300):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ярославль | 2011 | поддон | |||
Краснодар | 2014 | По вин коду машина не пробивается | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Chevrolet,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
огромное спасибо за быстрое и качественное выполнение заказа. Здоровья,удачи и всяческих благ.
Заявка #284289
Спасибо. Брали у вас моторчик стеклоочистителей. Заказ пришёл быстро. Всё подошло, работает.
Спасибо. Брали у вас моторчик стеклоочистителей. Заказ пришёл быстро. Всё подошло, работает.
Заявка #757380
Очень остался доволен заказом,все очень быстро,оперативно,и самое главное качество заказанной детали! Спасибо Вам большое,удачи в бизнесе,процветания компании!Единственное что омрачило заказ,это наш доблестный ПЭК разбил стекло на двери,написал претензию,жду решения вопроса,так что как наверное совет,все таки ПЭК должен возить кузовщину в обрешетке,а не в жестком картоне,хоть и упаковано было все очень хорошо,но факт, что стекло разбито.
Всего доброго!
Всего доброго!
Заявка #644064
Добрый день.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Здравствуйте, Александр.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1036230
Заказ мной ещё не получен, но из общения с менеджером делаю вывод, что к клиентам относятся правильно, помогают в выборе товара и разьясняют все вопросы, которые возникали у меня, как у клиента. Ну а когда получим товар, то посмотрим, останется ли впечатление о фирме таким же хорошим?
Заявка #552755