Купить крышу кузова
на Honda с бесплатной доставкой
в Луганск (ЛНР)
Нужны запчасти на Honda?
Подберём и доставим крышу кузова
для Honda в Луганск (ЛНР)
для Honda в Луганск (ЛНР)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Луганске (ЛНР) работают только профессионалы.
Если вы ищете крышу кузова на а/м Хонда хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хонда, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные крыши кузова,
пункт выдачи заказов в Луганске (ЛНР).
Купить крышу кузова для Honda в Луганске (ЛНР):
Мы продаём только оригинальные контрактные крыши кузова для а/м Honda.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Хонда в любой город России,
в Луганске (ЛНР) по адресу ул.Карла Либкнехта, 10 (тер.завода Луганова, 1 склад) расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Луганске (ЛНР) — 30 дней.
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
Мы продаём только проверенные оригинальные крыши кузова Хонда, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Honda в компании FINNAUTOPARTS в г. Луганск (ЛНР)!
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Honda,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Отправили именно ту деталь которую и заказывал. Пришла быстро, рабочая
Заявка #714522
на Honda Civic
Единственное место в МСК, где кнопка обогрева сидений была. Приятный менеджер позвонил на телефон, уточнил заказ, объяснил порядок получения. В точке выдачи заказа тоже приветливые ребята, которые быстро и четко выдали заказ. Побольше бы запчастей на Rover 600 было бы у вас, особенно в салон и только бы от вас и забирал заказы.
Заявка #678304
на Honda CR-V
Отличная компания,операторы знают своё дело.Деталь пришла хорошо упакованной ,
состояние детали соответствовало описанию и фотографиям.Рекомендую на 1000%
состояние детали соответствовало описанию и фотографиям.Рекомендую на 1000%
Заявка #1168161
на Honda CR-V
Работой Вашей фирмы полностью доволен.
По каждому шагу приходило уведомление, в связи с чем мысли о предоплате не беспокоили. Ведь в нашей стране как заплатишь, так про тебя забудут.
Запасная часть пришла в удовлетворительном состоянии.
Единственно, что несколько омрачило приход детали - это отношение в транспортной компании. Пришлось потратить время при получении и даже немного пошуметь. Почему я лично и предпочитаю почту - уровень дисциплины повыше. А вообще за всё большое спасибо.
По каждому шагу приходило уведомление, в связи с чем мысли о предоплате не беспокоили. Ведь в нашей стране как заплатишь, так про тебя забудут.
Запасная часть пришла в удовлетворительном состоянии.
Единственно, что несколько омрачило приход детали - это отношение в транспортной компании. Пришлось потратить время при получении и даже немного пошуметь. Почему я лично и предпочитаю почту - уровень дисциплины повыше. А вообще за всё большое спасибо.
Заявка #457272
на Honda Pilot
отличный подход к клиенту,качественный сервис,быстрая доставка.В дальнейшем буду сотрудничать с вами и давать свои рекомендации.Спасибо.
Заявка #121940
на Honda Accord
Здравствуйте, все понравилось, кроме:
-По фото не ясно, корпус зеркала грязный или в множестве царапин (спасибо менеджеру, что объяснил);
-В артикуле моего заказа 8 фотографий авто, а поскольку у меня тоже авто серебристого цвета, то я хотел бы иметь возможность кликнуть на авто (условно) и получить по ссылке весь оставшийся перечень запчастей, доступных для заказа. Кроме того, непонятно, куда деваются ходовые запчасти: по Вашим фото вижу, что петли задней нижней двери багажника в хорошем состоянии и готов их приобрести, но их нет. В результате я купил петли не у вас, а в отвратительном гараже на нелегальной разборке, обеспечив прибыль непонятно кому...
-По фото не ясно, корпус зеркала грязный или в множестве царапин (спасибо менеджеру, что объяснил);
-В артикуле моего заказа 8 фотографий авто, а поскольку у меня тоже авто серебристого цвета, то я хотел бы иметь возможность кликнуть на авто (условно) и получить по ссылке весь оставшийся перечень запчастей, доступных для заказа. Кроме того, непонятно, куда деваются ходовые запчасти: по Вашим фото вижу, что петли задней нижней двери багажника в хорошем состоянии и готов их приобрести, но их нет. В результате я купил петли не у вас, а в отвратительном гараже на нелегальной разборке, обеспечив прибыль непонятно кому...
Заявка #366154
на Honda CR-V
Чётко и вовремя!!!
Заявка #960750
на Honda CR-V
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V
Шлейф не работает
Здравствуйте, Вячеслав.
Извиняемся за качество товара.
Мы выслали вам номер накладной в СМС для сдачи груза в транспортную компанию. Пожалуйста успейте сдать груз на возврат в гарантийный срок (10 дней с момента получения).
По прибытию произведём возврат оплаты за деталь и доставку.
Извиняемся за качество товара.
Мы выслали вам номер накладной в СМС для сдачи груза в транспортную компанию. Пожалуйста успейте сдать груз на возврат в гарантийный срок (10 дней с момента получения).
По прибытию произведём возврат оплаты за деталь и доставку.
Хорошая компания,честно выполняются все обязанности по договору,менеджеру отдельное спасибо всегда вежливо и грамотно всё объясняет. Советую данную компанию всем и сам буду пользоваться в дальнейшем.
Заявка #1036009
на Honda CR-V
Honda Crosstour | 2012 | Со стойками |
Honda Insight (ZE_) | 2010 | возможно с обивкой салона можно фото как она обрезана |
Honda CR-V II (RD_) | 2005 | Крыша с люком и обшивкой |
Honda CR-V II (RD_) | 2004 | С ЛЮКОМ |
Honda CR-V II (RD_) | 2004 | крыша под люк |
Honda CR-V II (RD_) | 2003 | Интересует стоимость крыши с потолком и молдингами |
Honda Stream | 2002 | Добрый день, интересует крыша на данный автомобиль |
Honda Stream | 2001 | белая, но можно любой |
Honda Accord VI (CG, CK) | 2001 | Без люка с антенной |
Honda CR-V I (RD) | 1999 | Без люка |