+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Балка подвески передняя (Подрамник) для Kia K5
с бесплатной доставкой в Луганск (ЛНР)

Купить балку подвески переднюю (подрамник ДВС) на Kia K5 (Киа К5) в Луганске (ЛНР):
Товар в наличии по состоянию на 20.12.2025 18:00:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики передней балки подвески: Тех. характеристики:
Выпуск: 2019–н.в.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia K5
Ищете балку подвески переднюю (подрамник ДВС)?
Подберём и доставим запчасти для а/м К5 К5
в Луганск (ЛНР)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Луганске (ЛНР) работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia K5 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Киа К5 К5, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Луганске (ЛНР).
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
История вопросов по Подрамник ДВС на Kia K5:
Город Год Комментарий

Нижний Тагил 2021 Подрамник ДВС

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Kia, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
29.12.2013 MSK
В целом дизайн сайта и время работы вашей компании меня очень даже порадовали. Но вот работа вашего менеджера Сергея Лайко оценивается как отвратительное отношение к клиенту. Что ему не говори и не пиши- такое ощущение что он где-то в мыслях далеко от текущей ситуации!!! У него либо беда, либо он влюбился по уши-! Скорее второе.... Но это его не оправдывает,т.к. нервов он потрепал достаточно и занял много моего времени впустую. Даже уже на этапе отгрузки он опять накосячил- говорил ему что отправка груза до терминала, а юридический адрес прописываем в ТОРГ-12 и договоре- он же всё сделал наоборот: указал юр. адрес в доставке а домашний в торг-12!!!!!! Я просто в шоке!!!! Займитесь им срочно, иначе потеряете клиентов!
Заявка #79091
на Kia Joice
FINNAUTO
Клиент:
13.04.2014 MSK
Очень понравилось качество обслуживания- быстро отреагировали на запрос, выполнили заявку!!! Пока товар еще не получила, транспортная компания сориентировала на 16.04.2014, но надеюсь все прибудет в сохранности!!! Удачи!!!
Заявка #102139
на Kia Spectra
Клиент:
25.02.2020 MSK
Все оперативно и недорого б/у запчасть подошла
Заявка #830454
на Kia Sorento
Клиент:
12.04.2019 MSK
Отличный сервис. Фару отправили транспортной компанией, хорошо упаковав.
Заявка #731848
на Kia Rio
FINNAUTO
Клиент:
13.03.2018 MSK
Очень большой срок от заказа до отправки в транспортную компанию, запрос был сделан 28.02.18, а отправили только 07.03.18, где была запчасть неизвестно. Хотя оплата была произведена вовремя. А впрочем менеджер Андрей Ищенко был всегда на связи, но почему так долго всё происходило непонятно.
Администрация:
14.03.2018 MSK
Здравствуйте Евгений. Спасибо за ваш отзыв.Вы оплатили заказ 01.03.2018, 03.03.2018 вы были уведомлены о доставке товара на транзитный склад,05.03.2018 была создана заявка на забор груза через ТК КИТ, 07.03.2018 забор груза был осуществлен.Согласны что срок отправки можно было сократить на два дня,если бы заявку на забор груза оформили днем ранее.Приносим вам извинения за доставленные неудобства,надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Клиент:
15.03.2018 MSK
Спасибо за ответ, но надо бы Вам оптимизировать работу. Аналогичные компании работают быстрее.
Заявка #573403
на Kia Carens
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75