Балка подвески передняя (Подрамник) для Mazda 323 (BA) 323C/ 323F/ 323S/ 323P
с бесплатной доставкой в Луганск (ЛНР)
Купить балку подвески переднюю (подрамник ДВС) на Mazda 323 (BA) 323C/ 323F/ 323S/ 323P (Мазда 323 323П) в Луганске (ЛНР):
Товар в наличии по состоянию на 01.09.2025 16:42:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Балка передняя | Mazda 323F (BA) 1994 - 1998 |
1996; Бензин; 2.0; i; ; Передний;
|
|
||
Балка передняя | Mazda 323F (BA) 1994 - 1998 |
1996; Бензин; 2.0; i; ; Передний;
|
|
||
Балка передняя | Mazda 323F (BA) 1994 - 1998 |
1996; Бензин; 2.0; i; ; Передний;
|
|
||
Балка подвески передняя (подмоторная) | Mazda 323C (1994-1998) BA |
1996; Бензин; 1.5; i; ; ; серый
|
|
||
Балка подвески передняя (подмоторная) | Mazda 323 (1994-1998) BA |
1994; Бензин; 1.5; i; ; ; зелёный; + стабилизатор, наличие коррозии
|
|
||
Технические характеристики передней балки подвески:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1994–2000 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.5, 2.0 л |
Тип привода: | Передний |
Цена: 3890 руб.
от 3360 до 4450 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mazda 323 (BA) 323C/ 323F/ 323S/ 323P
Ищете балку подвески переднюю (подрамник ДВС)?
Подберём и доставим запчасти для а/м 323 323П
в Луганск (ЛНР)
в Луганск (ЛНР)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mazda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mazda в Санкт-Петербурге и Луганске (ЛНР) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mazda 323 (BA) 323C/ 323F/ 323S/ 323P хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мазда 323 323П, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Луганске (ЛНР).
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
История вопросов по Подрамник ДВС на Mazda 323 (BA) 323C/ 323F/ 323S/ 323P:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Нижний Тагил | 1998 | BC1D-34-800C, 323P/C/S/F | |||
Челябинск | 1997 | BC1D34800C BC1D-34-800C, Поверхностная коррозия | |||
Ярославль | 1999 | балка передняя | |||
Ростов-на-Дону | 1997 | Подрамник ДВС | |||
Пенза | 1998 | BC1D34800C, без рычагов, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Рычаг подвески передний левый, Рычаг подвески передний правый, Запчасть в резерве до 22.04.2021 | |||
Екатеринбург | 1995 | BC6A34800, 1995, 1.8л, Бензин, Инжектор, BP-ZE, BC6A-34-800, Седан, синий, ржавчина,, ржавчина | |||
Красноярск | 1996 | BC1D34800C, 1996, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5, BC1D-34-800C, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, + рычаг 2 шт + стабилизатор, ржавчина,, ржавчина | |||
Кемерово | 1999 | балка подвески передняя (подмоторная) | |||
Челябинск | 1996 | BC1D34800C, 1996, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5-DE, BC1D-34-800C, Хэтчбэк 5 дв., красный, ржавчина,, ржавчина | |||
Кемерово | 1997 | BC1D34800C, 1997, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5-DE, BC1D34800C, Хэтчбэк 5 дв., зеленый, ржавчина,, ржавчина | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mazda,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Здравствуйте! Отправленная вами турбина не исправна. Бросает масло
Здравствуйте, для начала необходимо вывести вентиляцию картера наружу, чтобы исключить возможность засасывания турбиной паров масла оттуда. Если не поможет, ехать на станцию и сделать заключение о неисправности.