Мотор отопителя для Mercedes-Benz CL (C215)
с бесплатной доставкой в Луганск (ЛНР)
Купить мотор отопителя (печки) на Mercedes-Benz CL (C215) (Мерседес Бенц ЦЛ (W215)) в Луганске (ЛНР):
Товар в наличии по состоянию на 17.04.2025 18:34:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Вентилятор отопителя (моторчик печки) | Mercedes CL (C215) 1999 - 2002 |
2003; Бензин; 5.5; AMG; ; Задний
|
|
|
Технические характеристики мотора отопителя (печки):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1999–2006 (рестайл в 2002 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz CL (C215)
Ищете мотор отопителя (печки)?
Подберём и доставим запчасти для а/м ЦЛ (W215)
в Луганск (ЛНР)
в Луганск (ЛНР)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Луганске (ЛНР) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz CL (C215) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц ЦЛ (W215), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Луганске (ЛНР).
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
История вопросов по Моторчик печки на Mercedes-Benz CL (C215):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 2005 | Вентилятор отопителя (печки) | |||
Ростов-на-Дону | 2004 | Моторчик печки | |||
Пенза | 1999 | вентилятор отопителя (моторчик печки) | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | A2209060100, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Моторчик заслонки отопителя, Моторчик заслонки отопителя, Моторчик заслонки отопителя, Блок управления, Радиатор отопителя (печки), Запчасть в резерве до 07.10.2021 | |||
Ярославль | 2003 | A2209060000, сломана крыльчатка , Англия (правый руль) | |||
Ростов-на-Дону | 2002 | A2209060000, 2002, 5л, Бензин, Инжектор, M113.960, A2209060000, Купе, серебристый, + сопротивление, Англия, | |||
Екатеринбург | 2003 | A2208203542, 2003, 5л, Бензин, Инжектор, M113.960, A2208203542, Купе, серебристый, + сопротивление, Англия, треснута крыльчатка, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Отличная компания. Рекомендую.
Отличная компания. Рекомендую.
Заявка #797979
Всё супер!!!
Заявка #1142937
Добрый день, осталась довольна работой Вашей организации! Если еще раз придется искать б\у запчасти, обязательно обращусь к Вам и буду Вас советовать! Приятно удивили работа менеджеров и ценовая политика. Спасибо!
Заявка #373537
FINNAUTO
Очень понравилось обслуживание.Все четко,грамотно и понятно. Соблюдение всех обещанных сроков.
Заявка #171409
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Заявка #808398