Крыша для Mercedes-Benz CLS (C218)
с бесплатной доставкой в Луганск (ЛНР)
Купить крышу кузова на Mercedes-Benz CLS (C218) (Мерседес Бенц ЦЛС (218 кузов)) в Луганске (ЛНР):
Товар в наличии по состоянию на 15.04.2025 15:34:
отсортировать товар по

Крыша кузова
2013; Дизель; 2.1; OM 651.924, CDI; Купе; ; черный; 2013, 2.1л, Дизель, CDI, OM 651.924, Купе, черный, + 2 подушки безопасности, 4 ручки потолка , 2 солнцезащитных козырька (в одном разбито стекло ) , дисплей парктроников , плафон салона 3шт, вмятины, царапины,, вмятины, царапины
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Крыша кузова | Mercedes CLS C218 2011-2017 |
2013; Дизель; 2.1; OM 651.924, CDI; Купе; ; черный; 2013, 2.1л, Дизель, CDI, OM 651.924, Купе, черный, + 2 подушки безопасности, 4 ручки потолка , 2 солнцезащитных козырька (в одном разбито стекло ) , дисплей парктроников , плафон салона 3шт, вмятины, царапины,, вмятины, царапины
|
|
|
Крыша | Mercedes CLS (C218) Рестайлинг 2014 - 2018 |
2015; Бензин; 3.0; i; Купе; ; Полный; В сборе с люком
|
|
||
Технические характеристики крыши кузова:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2011–2018 |
Тип кузова: | Купе |
Цена: 42860 руб.
от 12550 до 73160 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz CLS (C218)
Ищете крышу кузова?
Подберём и доставим запчасти для а/м ЦЛС (218 кузов)
в Луганск (ЛНР)
в Луганск (ЛНР)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Луганске (ЛНР) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz CLS (C218) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц ЦЛС (218 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Луганске (ЛНР).
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
История вопросов по Крыша на Mercedes-Benz CLS (C218):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 2017 | крыша кузова | |||
Владикавказ | 2017 | крыша | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказывал фары и бампер на мерседес мл. Всё пришло вовремя и главное по адекватной цене. Парням огромное спасибо, еще не раз обращусь.
Заявка #363233
Спасибо за заказ.!!! Товар получил. Не ожидал так быстро. Был приятно удивлён. Сотрудники отнеслись с вниманием и уважением!. Видно, что работают профессионалы! Всех вам благ!!!
Заявка #684093
Всё классно оперативно привезли но пока не установил качество детали незнаю
Заявка #784111
Быстро, грамотно, профессионально. Так держать!
Заявка #367547
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Заявка #808398