Купить колесо запасное
на Mercedes-Benz с бесплатной доставкой
в Луганск (ЛНР)
Нужны запчасти на Mercedes-Benz?
Подберём и доставим колесо запасное
для Mercedes-Benz в Луганск (ЛНР)
для Mercedes-Benz в Луганск (ЛНР)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Луганске (ЛНР) работают только профессионалы.
Если вы ищете колесо запасное на а/м Мерседес Бенц хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные колеса запасные,
пункт выдачи заказов в Луганске (ЛНР).
Купить колесо запасное для Mercedes-Benz в Луганске (ЛНР):
Мы продаём только оригинальные контрактные колеса запасные для а/м Mercedes-Benz.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Мерседес Бенц в любой город России,
в Луганске (ЛНР) по адресу ул.Карла Либкнехта, 10 (тер.завода Луганова, 1 склад) расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Луганске (ЛНР) — 30 дней.
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
Колесо запасное б/у
на Mercedes-Benz в Луганске (ЛНР)
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные колеса запасные Мерседес Бенц, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mercedes-Benz в компании FINNAUTOPARTS в г. Луганск (ЛНР)!
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказывал фары и бампер на мерседес мл. Всё пришло вовремя и главное по адекватной цене. Парням огромное спасибо, еще не раз обращусь.
Заявка #363233
Да все замечательно, только хотелось бы с менеджером общаться на прямую Много мелочей еще нужно А через сайт сложновато получать ответы Спасибо за качественную работу
Допустим через Вацап
Заявка #745088
заказывал фару, менеджер оказался человеком с пониманием, я объяснил ему что машина у меня разбита а ехать из Павловска на Народного ополчения мне, как инвалиду, тяжело. он вошел в положение и сам доставил фару в Павловск. ОГРОМНОЕ спасибо ему!
Заявка #795252
Весьма хорошо, но хотелось бы больше возможностей для маневра в выборе (одна деталь или в "навеске")
Заявка #476413
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Заявка #808398
Все хорошо молодцы пришло все целое
Заявка #646261
Добрый вечер. Заказывала зеркало для Мерседес Бенц А 160. Менеджеры сработали быстро. Но в прецессе оформления заказа, мне предоставили фото, не соответствующее моему заказу. Я незамедлительно на это отреагировала и написала сообщение с корректировкой. Однако, реакции не последовало. Мне было отправлено зеркало не соответствующего цвета. При получении товара, я связалась с менеджером, мне ничего взразумительного не ответили. Осталась с зеркалом не того цвета, который заказывала. Одно успокаивает: зеркало родное, встало хорошо. А цвет пришлось перекрасить.
Заявка #489646
Некогда больше не буду делать заказы в вашей компании и другим не буду советовать. Другие компании работают в разы быстрее
Сожалеем об испорченном впечатлении о нас.
Увы, доставка заказов не мгновенная, а сроки зачастую зависят от выбора перевозчика и способа доставки.
Увы, доставка заказов не мгновенная, а сроки зачастую зависят от выбора перевозчика и способа доставки.
Заявка #571704
Всё замечательно! Запчасть соответствует фото. Оформили и отправили быстро! Спасибо!
Заявка #1129353
Mercedes-Benz C (W203) | 2008 | А 2034012002 |
Mercedes-Benz Vito (W639) | 2005 | Комплект Системы крепления запаски |
Mercedes-Benz CLK (W209) | 2004 | Зимняя резина на 16 дисках а летняя на 18. Я думаю летом запаска важнее. |
Mercedes-Benz C (W203) | 2002 | сколько стоит докатка? |
Mercedes-Benz C (W203) | 2002 | купе |
Mercedes-Benz A (W168) | 1999 | Цена ? |
Mercedes-Benz ML (W163) | 1999 | r16 |
Mercedes-Benz S (W140) | 1995 | У меня запасного колеса вообще небыло |
Mercedes-Benz T1 (207D-410D) | 1994 | Односкатный |