+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Амортизатор крышки багажника для Mercedes-Benz S (W220)
с бесплатной доставкой в Луганск (ЛНР)

Купить амортизатор крышки багажника на Mercedes-Benz S (W220) (Мерседес Бенц С (220 кузов)) в Луганске (ЛНР):
Товар в наличии по состоянию на 14.07.2025 16:26:
отсортировать товар по
купить Амортизатор крышки багажника на Mercedes S-klasse (W220) Рестайлинг 2002 - 2005 купить Амортизатор крышки багажника на Mercedes S-klasse (W220) Рестайлинг 2002 - 2005 купить Амортизатор крышки багажника на Mercedes S-klasse (W220) Рестайлинг 2002 - 2005 3
MB1158493
Амортизатор крышки багажника
2003; Бензин; 5.5; AMG; Седан; ; Задний; ; Левый с петлей
OEM: 2207500136
2250 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Амортизатор крышки багажника на Mercedes S-klasse (W220) Рестайлинг 2002 - 2005 купить Амортизатор крышки багажника на Mercedes S-klasse (W220) Рестайлинг 2002 - 2005 купить Амортизатор крышки багажника на Mercedes S-klasse (W220) Рестайлинг 2002 - 2005 3
Амортизатор крышки багажника Mercedes S-klasse (W220) Рестайлинг 2002 - 2005
2003; Бензин; 5.5; AMG; Седан; ; Задний; ; Левый с петлей
OEM: 2207500136
2250 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики амортизатора крышки багажника: Тех. характеристики:
Выпуск: 1998–2005 (рестайл в 2002 г.)
OEM-номера: 2207500136
Цена: 2250 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz S (W220)
Ищете амортизатор крышки багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м С (220 кузов)
в Луганск (ЛНР)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Луганске (ЛНР) работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz S (W220) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц С (220 кузов), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Луганске (ЛНР).
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
История вопросов по Амортизатор крышки багажника на Mercedes-Benz S (W220):
Город Год Комментарий

Владикавказ 2001 A2207570129

Владикавказ 2002 A2207570129, 2 шт.

Новосибирск 2001 амортизатор крышки багажника

Алматы (KZ) 2001 A2208800329, 2001, 3.2л, Дизель, CDI, OM 613.960, A2208800329, Седан, черный, левая=правая, лев=прав,

Казань 2005 A2209801064, 2005, 3.2л, Дизель, CDI, OM 648.960, A2209801064, Седан, серебристый, левая=правая, лев=прав,

Алматы (KZ) 2003 2207500236, Правый

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
08.07.2014 MSK
Все супер, молодци ребята!!!
Заявка #120962
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Клиент:
26.09.2018 MSK
Все здорово !!! Рекомендую
Заявка #657644
Клиент:
05.09.2014 MSK
спасибо насос доставили оперативно в приличном состоянии мерин поехал
Заявка #142039
Клиент:
13.03.2019 MSK
Запчасть соответствовала фотографии. Отправили быстро
Заявка #720262
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75