Стекло кузовное боковое для Mitsubishi Pajero III
с бесплатной доставкой в Луганск (ЛНР)
Купить стекло кузовное боковое на Mitsubishi Pajero III (Митсубиси Паджеро 3) в Луганске (ЛНР):
Товар в наличии по состоянию на 15.04.2025 17:26:
отсортировать товар по

Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Стекло кузовное левое | Mitsubishi Pajero III 1999 - 2003 |
2003; Дизель; 3.2; DID; Джип (5 дв.); ; Полный; ; AS2. С подогревом
|
|
||
Стекло кузовное левое | Mitsubishi Pajero III 1999 - 2003 |
2003; Дизель; 3.2; DID; Джип (5 дв.); ; Полный; ; AS2. С подогревом
|
|
||
Стекло кузовное правое | Mitsubishi Pajero III 1999 - 2003 |
2002; Дизель; 3.2; DID; Джип (5 дв.); ; Полный; ; AS2
|
|
||
Стекло кузовное левое | Mitsubishi Pajero III 1999 - 2003 |
2001; Дизель; 3.2; DID; Джип (5 дв.); ; Полный; ; AS2. С подогревом
|
|
||
Стекло кузовное правое | Mitsubishi Pajero III 1999 - 2003 |
2001; Дизель; 3.2; DID; Джип (5 дв.); ; Полный; ; AS2. Плёнка
|
|
||
![]() |
Стекло кузовное правое | Mitsubishi Pajero III 1999 - 2003 |
2003; Дизель; 3.2; DID; Джип (5 дв.); ; Полный; ; AS3
|
|
|
![]() |
стекло кузовное заднее левое | Mitsubishi Pajero 3 (1999 - 2006) |
2002; Бензин; 3.2; Di-D; Джип (5 дв.); ; ; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 4M41
OEM:
MR979309
|
|
|
Технические характеристики стекла кузовного бокового:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2007 |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
OEM-номера: | MR979309 |
Цена: 3390 руб.
от 2780 до 4870 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero III
Ищете стекло кузовное боковое?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 3
в Луганск (ЛНР)
в Луганск (ЛНР)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Луганске (ЛНР) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Луганске (ЛНР).
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
История вопросов по Стекло кузовное левое на Mitsubishi Pajero III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2004 | MR533114, 2004, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MR533114, Джип (3-дверный), черный, зад., правая, Зад | Прав, AS2, | |||
Ханты-Мансийск | 2007 | стекло кузовное правое | |||
Ханты-Мансийск | 2007 | стекло кузовное заднее левое | |||
Омск | 2005 | стекло кузовное левое | |||
Алматы (KZ) | 2004 | MR979307, 2004, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MR979307, Джип (3-дверный), черный, зад., левая, Зад | Лев, | |||
Пенза | 2002 | 43R00150 | |||
Санкт-Петербург | 2007 | заднее правое, форточка | |||
Красноярск | 2004 | целое стекло | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Груз ещё не пришёл ) ничего не могу сказать
Здравствуйте Максим.
Заказ пробыл в пути 10 дней от г.С-Петербург до г.Алма-Ата.
Путь был не близкий. Надеемся мы смогли вам помочь.
Заказ пробыл в пути 10 дней от г.С-Петербург до г.Алма-Ата.
Путь был не близкий. Надеемся мы смогли вам помочь.
Заявка #627177
Все хорошо. Удалось получить вовремя. Цена не чрезмерная. Спасибо! Константин
Заявка #817899
Товар пришел вовремя, качеством услуг компании остался доволен. Спасибо менеджеру Александру Николаеву.
Заявка #374069
Все отлично спасибо:)
Было бы приятно в будущем увидеть возможность покупки и доставки за границу.
Было бы приятно в будущем увидеть возможность покупки и доставки за границу.
Заявка #499141
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386