Купить пепельницу
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Луганск (ЛНР)
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим пепельницу
для Mitsubishi в Луганск (ЛНР)
для Mitsubishi в Луганск (ЛНР)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Луганске (ЛНР) работают только профессионалы.
Если вы ищете пепельницу на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные пепельницы,
пункт выдачи заказов в Луганске (ЛНР).
Купить пепельницу для Mitsubishi в Луганске (ЛНР):
Мы продаём только оригинальные контрактные пепельницы для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Луганске (ЛНР) по адресу ул.Карла Либкнехта, 10 (тер.завода Луганова, 1 склад) расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Луганске (ЛНР) — 30 дней.
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
Пепельница б/у
на Mitsubishi в Луганске (ЛНР)
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные пепельницы Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Луганск (ЛНР)!
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Ребятам так держать молоцы
Заявка #704801
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Заказ доставлен в пункт в оговоренный срок. Всё удобно. Единственное маленькое и непринципиальное замечание. Маркировку лучше всё-таки наносить не на лицевые панели деталей (хотя она, конечно, смывается).
Заявка #785357
Мне понравилось. Еще много чего нужно заказать.
Заявка #555069
Товар получил какой надо,за это спасибо.к сожалению были долгие проблемы с доставкой
Заявка #741681
Долго искала коробку передач к своей машинке, нашла в этой фирме. Прочитала отзывы и напряглась. Много оказалось негативных отзывов. Позвонила в фирму, менеджер попросил позвонить за час , чтобы успели коробку принести со склада. Мы позвонили , приехали, заплатили, забрали. Всё очень быстро. Гарантию 2 недели дали. Я была приятно удивлена . Ценник оказался эконом, а коробка в отличном состоянии. Если мне понадобятся запчасти, я только сюда. Всем рекомендую.
Заявка #614482
спасибо всё хорошо
Заявка #163051
Заказанные запчасти пришли оперативно.
Состояние б/у запчастей хорошее.
Спасибо за ответственную работу.
Состояние б/у запчастей хорошее.
Спасибо за ответственную работу.
Заявка #421843
Работаете хорошо: быстро подбираете автозапчасти, товар качественный. Мне очень понравилось. Буду обращаться ещё.
Заявка #54639
| Mitsubishi Outlander I (CU) | 2007 | нужна пепельница на передней консоли. |
| Mitsubishi L200 (K6_T) | 2005 | Водительская |
| Mitsubishi Galant VII (E5) | 1995 | по VIN JMBLNE88ASZ000103 |
