Резистор (сопротивление) отопителя для Renault Clio Symbol
с бесплатной доставкой в Луганск (ЛНР)
Купить резистор (сопротивление) отопителя на Renault Clio Symbol (Рено Клио Символ) в Луганске (ЛНР):
Товар в наличии по состоянию на 20.12.2025 18:00:
отсортировать товар по
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| Сопротивление отопителя | Renault Clio II (1998-2008) |
2006; Бензин; 1.2; i; ; серый
|
|
||
Технические характеристики резистора (сопротивление) отопителя:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 1998–2008 (рестайл в 2001 г.) |
| Тип топлива: | Бензин |
| Объём ДВС, л: | 1.2 л |
Цена: 2010 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio Symbol
Ищете резистор (сопротивление) отопителя?
Подберём и доставим запчасти для а/м Клио Символ
в Луганск (ЛНР)
в Луганск (ЛНР)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Луганске (ЛНР) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio Symbol хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Клио Символ, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Луганске (ЛНР).
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
История вопросов по Сопротивление отопителя на Renault Clio Symbol:
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Омск | 2004 | 7701050890, Под кондей , один разъем на два контакта | |||
| Ярославль | 2000 | 510006 | |||
| Уфа | 2002 | 663306 | |||
| Калининград | 2005 | 7701051272 | |||
| Омск | 1998 | 7701045553, 1998, 1.2л, Бензин, Инжектор, 7701045553, Хэтчбэк 5 дв., синий, | |||
| Казань | 2005 | сопротивление отопителя | |||
| Екатеринбург | 1999 | 7701206104, 1999, 1.4л, Бензин, Инжектор, K4J 712, 7701206104, Хэтчбэк 3 дв., серебристый, | |||
| Ярославль | 1999 | 7701044816, 7701206199, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, K7M 744, 7701044816, 7701206199, Хэтчбэк 3 дв., белый, | |||
| Челябинск | 2000 | 271505425R, 7701206104, 7701206351, 2000, 1.4л, Бензин, Инжектор, K4J 712, 7701206351, 7701206104, 271505425R, Хэтчбэк 5 дв., синий, | |||
| Екатеринбург | 2001 | 7701057684, 2001, 1.2л, Бензин, Инжектор, 7701057684, Хэтчбэк 5 дв., серый, | |||
| Алматы (KZ) | 2001 | 7701067033, 2001, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 704, 7701067033, Хэтчбэк 5 дв., синий, | |||
| Владикавказ | 2001 | 7701051433, 7701067033, 2001, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F 712, 7701067033, 7701051433, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, | |||
| Нижний Тагил | 2001 | 7701045553, 7701050736, 2001, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 704, 7701050736, 7701045553, Хэтчбэк 5 дв., красный, | |||
| Ярославль | 2002 | 7701067033, 2002, 1.2л, Бензин, Инжектор, 7701067033, Хэтчбэк 3 дв., серебристый, ржавчина,, ржавчина | |||
| Омск | 2002 | 7701050736, 2002, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F 726, 7701050736, Хэтчбэк 3 дв., красный,, #неизвестное св-во# | |||
| Екатеринбург | 2003 | 7701057684, 2003, 1.5л, Дизель, Турбо, 7701057684, Хэтчбэк 3 дв., синий, Magneti Marelli, скол, дефект креплений,, дефект креплений | |||
| Владикавказ | 2003 | 7701067033, 2003, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F 726, 7701067033, Хэтчбэк 3 дв., синий, | |||
| Калининград | 2003 | 7701045553, 7701050736, 2003, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F 726, 7701050736, 7701045553, Хэтчбэк 3 дв., синий, | |||
| Красноярск | 2004 | 7701057684, 2004, 1.5л, Дизель, DCI, 7701057684, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, | |||
| Калининград | 2004 | 7701045553, 7701050736, 2004, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F 722, 7701050736, 7701045553, Хэтчбэк 3 дв., черный, + фишка, | |||
| Ростов-на-Дону | 2004 | 6N0937775, 2004, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F 712, 6N0937775, Хэтчбэк 5 дв., красный, | |||
| Кемерово | 2005 | 7701050736, 2005, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F 722, 7701050736, Хэтчбэк 3 дв., синий, | |||
| Владикавказ | 2005 | F664411D, 2005, 2л, Бензин, Инжектор, F4R 738, f664411d, Хэтчбэк 3 дв., синий, | |||
| Новосибирск | 2006 | 7701045553, 7701050736, 2006, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F 722, 7701050736, 7701045553, Хэтчбэк 3 дв., черный, | |||
| Санкт-Петербург | 2004 | 7701050736 | |||
| Иваново | 2003 | С кондиционером | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
С уважением, Сальников Николай.
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520
Всё прекрасно работает но с отправкой заказов немного напряги есть, а так всё отлично!!!
Заявка #774098
все пришло менеджер с фотками тянул и отправка долго проходила
Заявка #371486
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Все отлисно
Заявка #850514


