Реле накала (свечей накаливания) для Renault Laguna II
с бесплатной доставкой в Луганск (ЛНР)
Купить реле накала (свечей накаливания) на Renault Laguna II (Рено Лагуна 2) в Луганске (ЛНР):
Товар в наличии по состоянию на 15.07.2025 15:21:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Реле накала | Renault Laguna 2 (2001 - 2008) |
2002; Дизель; 1.9; Турбо; Универсал;
|
|
||
Технические характеристики реле накала (свечей накаливания):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2001–2007 (рестайл в 2005 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.9 л |
Тип кузова: | Универсал |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Laguna II
Ищете реле накала (свечей накаливания)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лагуна 2
в Луганск (ЛНР)
в Луганск (ЛНР)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Луганске (ЛНР) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Laguna II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Лагуна 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Луганске (ЛНР).
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
История вопросов по Реле накала на Renault Laguna II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2006 | реле накала | |||
Екатеринбург | 2006 | 7700115078 | |||
Нижний Тагил | 2001 | 7700115078 | |||
Ростов-на-Дону | 2002 | 7700115078, NAGARES | |||
Красноярск | 2002 | 7700115078, не работает, наличие дефекта | |||
Красноярск | 2002 | 7700115076 | |||
Кемерово | 2003 | 7700115078, отломано крепление, не работает, без гарантии, наличие дефекта | |||
Нижний Тагил | 2004 | 7700115078, HUCO | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все здорово быстро отправили, спасибо
Заявка #792262
Спасибо большое за вашу работу! Менеджер Дмитрий Иванов очень ответственно подошёл к вопросу подбора детали для меня. По моему описанию он усидчиво искал нужную запчасть. Предлагал несколько вариантов, но к сожалению ни один мне не подошёл. Большое спасибо что не отправили абы какую деталь, а искали именно, ту которая мне нужна. Перечисленные мною деньги вернули на следующий день после снятия мною заказа. Ещё раз спасибо!
Заявка #341217
Всё отлично, получил запчасти такие какие заказывал, самое удобное, что разные запчасти можно заказать в одном месте. Долго искал блок управления отопителем с определённым артикулом, нашёл только за границей и по большой цене, а на этом сайте заказал его же,даещё по акции с большой скидкой. Так что общая оценка отлично, спасибо!
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг нашей компании!
Заявка #774584
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Вопросов к заказу не имею! Спасибо.
Заявка #833886