Магнитола для Renault Logan I
с бесплатной доставкой в Луганск (ЛНР)
Купить магнитолу на Renault Logan I (Рено Логан 1) в Луганске (ЛНР):
Товар в наличии по состоянию на 15.07.2025 15:21:
отсортировать товар по
Магнитола
2008; Бензин; 1.4; K7J710, K7J714, Инжектор; Универсал; ; серебристый; 2008, 1.4л, Бензин, Инжектор, K7J710, K7J714, Универсал, серебристый, царапины,, царапины
Аудиомагнитола
2006; Дизель; 1.5; TD; Седан; ; синий; Update List , нет кода
OEM: 8200354519
OEM: 8200354519
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Магнитола | Dacia Logan 2004-2012 |
2008; Бензин; 1.4; K7J710, K7J714, Инжектор; Универсал; ; серебристый; 2008, 1.4л, Бензин, Инжектор, K7J710, K7J714, Универсал, серебристый, царапины,, царапины
|
|
||
Аудиомагнитола | Dacia (Renault) Logan |
2006; Дизель; 1.5; TD; Седан; ; синий; Update List , нет кода
OEM:
8200354519
|
|
||
МАГНИТОЛА | RENAULT LOGAN |
2007; ; РАДИО,BELSON.
|
|
||
МАГНИТОЛА | DACIA LOGAN |
2006; ; РАДИО,BELSON.
|
|
||
![]() |
магнитола | Renault Logan 1 (2004 - 2015) |
2009; Бензин; 1.5; DCi; Универсал; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., K9K796
OEM:
281116543, 281116543R
|
|
|
Технические характеристики магнитол:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2004–2013 (рестайл в 2009 г.) |
OEM-номера: | 281116543, 281116543R, 8200354519 |
Цена: 3270 руб.
от 2870 до 3830 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Logan I
Ищете магнитолу?
Подберём и доставим запчасти для а/м Логан 1
в Луганск (ЛНР)
в Луганск (ЛНР)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Луганске (ЛНР) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Logan I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Логан 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Луганске (ЛНР).
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
История вопросов по Магнитола на Renault Logan I:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 2007 | 8200617365, Blaupunkt | |||
Красноярск | 2008 | 8200622121, не работает, наличие дефекта | |||
Ханты-Мансийск | 2008 | 8200622121, Blaupunkt | |||
Нижний Тагил | 2008 | 8200902035, Blaupunkt | |||
Уфа | 2009 | 281116543R, 6001549446, 6001551497 | |||
Нижний Тагил | 2007 | аудиомагнитола | |||
Челябинск | 2010 | магнитола | |||
Пенза | 2009 | MD41278, MEDION, не оригинал | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Всё супер, давно работаю с вами и меня всё устраивает...
Заявка #394608
В этот раз всё понравилось.Оперативно и то что заказывал.
Заявка #361441
Крыло пришло быстро, нареканий к крылу нет,
Заявка #731144
Нареканий по срокам и качеству заказа, почти нет. Кроме одного, наклейки на лючке были как на дизель, на фото не отражены, пришлось переделывать на бензин, дабы не влететь на заправке.
Заявка #722984
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565