Крышка (пробка) бензобака для Renault Master II
с бесплатной доставкой в Луганск (ЛНР)
Купить пробку (крышку) бензобака на Renault Master II (Рено Мастер 2) в Луганске (ЛНР):
Товар в наличии по состоянию на 15.07.2025 15:21:
отсортировать товар по

крышка топливного бака
2005; Бензин; 2.5; DCi; Микроавтобус; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., G9U754
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
крышка топливного бака | Nissan Interstar (2001 - 2010) |
2005; Бензин; 2.5; DCi; Микроавтобус; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., G9U754
|
|
|
Пробка бака | Nissan Interstar |
2008; Дизель; 2.5; TD; Микроавтобус; ; белый
|
|
||
Технические характеристики пробки бензобака:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2010 (рестайл в 2003 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.5 л |
Тип кузова: | Микроавтобус |
Цена: 2390 руб.
от 2270 до 2500 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Master II
Ищете пробку (крышку) бензобака?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мастер 2
в Луганск (ЛНР)
в Луганск (ЛНР)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Луганске (ЛНР) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Master II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Мастер 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Луганске (ЛНР).
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
История вопросов по Пробка бака на Renault Master II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2002 | крышка топливного бака | |||
Нижний Тагил | 2000 | 7700838826, Запчасть в резерве до 14.09.2020 | |||
Екатеринбург | 2001 | 7700838825 | |||
Нижний Тагил | 2005 | 9161608 | |||
Кемерово | 2007 | 9161608, без ключа | |||
Владикавказ | 2005 | 4501308, 9161608, 2005, 2.5л, Дизель, DCI, G9U 754, 4501308, 9161608, Микроавтобус, белый, сломана, | |||
Нижний Тагил | 2008 | 9161608, 2008, 2.5л, Дизель, CDTI, G9U 650, 9161608, Микроавтобус, белый, | |||
Омск | 2010 | 4501308, 9161608, 2010, 2.5л, Дизель, CDTI, G9U 650, 4501308, 9161608, Микроавтобус, синий, | |||
Казань | 2007 | 7701471585, 2007, 2.5л, Дизель, DCI, G9U 650 (M1), 7701471585, Микроавтобус, белый, | |||
Калининград | 2002 | пробка бака | |||
Санкт-Петербург | 1998 | A52880234 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Всё супер, давно работаю с вами и меня всё устраивает...
Заявка #394608
В этот раз всё понравилось.Оперативно и то что заказывал.
Заявка #361441
Крыло пришло быстро, нареканий к крылу нет,
Заявка #731144
Нареканий по срокам и качеству заказа, почти нет. Кроме одного, наклейки на лючке были как на дизель, на фото не отражены, пришлось переделывать на бензин, дабы не влететь на заправке.
Заявка #722984
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565