Чехол кулисы КПП для Renault Scenic III
с бесплатной доставкой в Луганск (ЛНР)
Купить чехол кулисы кпп на Renault Scenic III (Рено Сценик 3) в Луганске (ЛНР):
Товар в наличии по состоянию на 15.07.2025 15:21:
отсортировать товар по
Чехол (кожух) кулисы КПП
2010; Дизель; 1.5; K9K 832, DCI; Минивэн; ; черный; 2010, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 832, Минивэн, черный,

накладка декоративная на кулису (рамка рычага кпп)
2014; Бензин; 1.5; DCi; Минивэн; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., K9K636
OEM: 969330002R
OEM: 969330002R

накладка декоративная на кулису (рамка рычага кпп)
2010; Бензин; 1.5; DCi; Минивэн; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., K9K836
OEM: 969330001R, 969330002R
OEM: 969330001R, 969330002R
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Чехол (кожух) кулисы КПП | Renault Scenic 2009-2012 |
2010; Дизель; 1.5; K9K 832, DCI; Минивэн; ; черный; 2010, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 832, Минивэн, черный,
|
|
||
![]() |
накладка декоративная на кулису (рамка рычага кпп) | Renault Scenic 3 (2009 - 2013) |
2014; Бензин; 1.5; DCi; Минивэн; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., K9K636
OEM:
969330002R
|
|
|
![]() |
накладка декоративная на кулису (рамка рычага кпп) | Renault Scenic 3 (2009 - 2013) |
2010; Бензин; 1.5; DCi; Минивэн; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., K9K836
OEM:
969330001R, 969330002R
|
|
|
Технические характеристики чехла кулисы кпп:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2009–н.в. |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
Тип кузова: | Минивэн |
OEM-номера: | 969330001R, 969330002R |
Цена: 2140 руб.
от 1800 до 2570 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic III
Ищете чехол кулисы кпп?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 3
в Луганск (ЛНР)
в Луганск (ЛНР)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Луганске (ЛНР) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Луганске (ЛНР).
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
История вопросов по Чехол (кожух) кулисы КПП на Renault Scenic III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2016 | накладка декоративная на кулису (рамка рычага кпп) | |||
Кемерово | 2018 | чехол (кожух) кулисы кпп | |||
Иваново | 2010 | пластиковая блестяшка крепящая чехол к торпеде | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо за вашу работу. Получил свой заказ быстро. З/ч установил без проблем. Всё работает... Спасибо...
Спасибо за отзыв.
Заявка #520265
Большое спасибо товар получен в хорошем состоянии и быстро.
Заявка #319241
FINNAUTO
Всем привет! Приобрел недавно мотор на рено лагуна 3 дизель, 1.5. Отвез его в сервис, оказалось что мотор у меня не такой. На лагуне 2008 года оказался двс не к9к780, а 732. Потащил двигатель обратно на склад (народного ополчения 201), где мне его быстро без лишних проволочек заменили на другой. За оперативность отдельное спасибо сотрудникам finnauto. Что касается качества мотора отчитаюсь чуть позже, когда установят. А так в целом компания мне понравилась. Всем удачи на дорогах!
Заявка #179865
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565