Датчик расхода воздуха (ДМРВ) для Renault Vel Satis
с бесплатной доставкой в Луганск (ЛНР)
Купить датчик расхода воздуха на Renault Vel Satis (Рено Вел Сатис) в Луганске (ЛНР):
Товар в наличии по состоянию на 20.04.2025 18:40:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики датчика расхода воздуха:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2009 (рестайл в 2006 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Vel Satis
Ищете датчик расхода воздуха?
Подберём и доставим запчасти для а/м Вел Сатис
в Луганск (ЛНР)
в Луганск (ЛНР)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Луганске (ЛНР) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Vel Satis хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Renault Vel Satis, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Луганске (ЛНР).
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
А также доставка по территории Луганской Народной Республики, в такие города как Луганск, Краснодон, Алчевск, Лисичанск, Ровеньки
История вопросов по Расходомер на Renault Vel Satis:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2002 | 226806N201, 2002, 3.5л, Бензин, Инжектор, V4Y701, 22680 6N201, Хэтчбэк 5 дв., серый, | |||
Ханты-Мансийск | 2002 | Расходомер | |||
Красноярск | 2002 | 8200312227, 2002, 3л, Дизель, DCI, P9X701, 8200312227, Хэтчбэк 5 дв., синий, | |||
Владикавказ | 2003 | 5WK9609, H7700314669, 2003, 2.2л, Дизель, DCI, G9T702, H7700314669, Siemens 5WK9609, Хэтчбэк 5 дв., серый, 5WK9609, | |||
Новосибирск | 2003 | 5WK9609, 7700314669, 2003, 2.2л, Дизель, DCI, G9T703, 7700314669 / Siemens 5WK9609, Хэтчбэк 5 дв., серый, скол разъема, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Здравствуйте!Вполне прилично,удобно,но дороговато.
Заявка #269730
Супер! И дешево и быстро. И запчасти не хуже нового. Моя машина редкая, запчасти на нее в Мск есть, но дорогие так, что у вас можно за эти деньги купить пол машины.
Я рад, что вас нашел. Рекомендую...
Я рад, что вас нашел. Рекомендую...
Я с удовольствием впредь буду к вам обращаться
В Москве искал, не нашел. У вас заказывал-есть и дешевле, чем мне предлагали другие фирмы.
Спасибо, выручили!!!
Спасибо, выручили!!!
Заявка #772000
Спасибо Вам большое !!! Вы отличная компания !!!
Заявка #488637
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565